(1) Ежегодные сообщения в научных журналах всего мира о находках и описаниях сотен и тысяч новых видов насекомых убедительно показывают, как неполны ещё наши знания о видовом составе этой группы животных. (2) В 1931 году было известно 80 тысяч видов бабочек, а к 1942 году было открыто ещё 10 тысяч видов. (3) <...> смело можно сказать, что современным энтомологам и их будущим поколениям ещё много придётся открыть новых видов, многое исследовать и дополнить наши далеко не достаточные знания об этих хотя и малых, но зато самых многочисленных и таких удивительных в своём разнообразии животных земного шара.
(По Я.Л. Цингеру)
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Ежегодно открываются новые виды насекомых, но, поскольку наши знания об этих хотя и малых, но зато самых многочисленных и разнообразных животных всё ещё недостаточны, энтомологам предстоит совершить не одно открытие в данном направлении.
2) На основании того, что ежегодно научные журналы всего мира сообщают о находках и описаниях сотен и тысяч новых видов насекомых, можно сделать вывод: знания в области энтомологии вполне достаточны.
3) Современные учёные и их будущие поколения откроют ещё много видов насекомых, так как наши знания в области энтомологии далеко не полные, о чём свидетельствуют ежегодные сообщения о находках и описаниях сотен и тысяч новых видов насекомых.
4) И известные в 1931 году 80 тысяч видов бабочек, и открытые к 1942 году ещё 10 тысяч видов убеждают научное сообщество в том, что необходимо стремиться к сохранению биологического разнообразия на земном шаре.
5) Научные журналы всего мира призывают современных энтомологов и их будущие поколения к открытиям новых видов животных, продолжению исследований и дополнению наших далеко не достаточных знаний.
Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это наречие.
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОТКРЫТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ОТКРЫТЬ, -крою, -кроешь, сов.
1) Подняв или сняв крышку, раздвинув створки и т. п., сделать доступным (внутреннюю часть чего-л.). О. рояль. О. сундук.
2) Распахнуть, отвести в сторону; отворить. О. форточку. О. калитку.
3) Развернуть что-л. закрытое, сложенное, свёрнутое; раскрыть. О. зонтик. О. книгу.
4) Разрешить, сделать свободным вход, доступ куда-л. О. границу. О. проезд.
5) Разг. Отведя клапан, преграду, дать свободный доступ. О. воду. О. газ.
6) Обнаружить, выявить. О. нефтяные месторождения. О. закон.
7) Положить начало существованию, деятельности (какого-л. учреждения, предприятия и т. п.). О. новую школу. О. музей.